Символ Ярославля попал на этикетку «Ярпива»
По задумке дизайнеров, медведь символизирует мужское начало
В интернете дизайнеры обсуждают обновленный вид ярославской пивной продукции. Рестайлингу (изменению внешнего вида) подверглась этикетка марки «Ярпиво». Теперь на ней - изображение медведя с когтистыми лапами и открытым ртом. Он как бы обнимает этикетку. Обновление было продиктовано простой логикой - «Ярпиво» производится в Ярославле, а медведь - символ города.
По задумке дизайнеров рекламного агентства, которые разрабатывали новый вид этикетки, медведь изображает «силу и русское мужское начало», - уточняет издание sostav.ru.
В интернете дизайнеры обсуждают обновленный вид ярославской пивной продукции. Рестайлингу (изменению внешнего вида) подверглась этикетка марки «Ярпиво». Теперь на ней - изображение медведя с когтистыми лапами и открытым ртом. Он как бы обнимает этикетку. Обновление было продиктовано простой логикой - «Ярпиво» производится в Ярославле, а медведь - символ города.
По задумке дизайнеров рекламного агентства, которые разрабатывали новый вид этикетки, медведь изображает «силу и русское мужское начало», - уточняет издание sostav.ru.
Редакция портала может не разделять мнение автора