Движение на Республиканской и Победы может стать односторонним
Движение на двух улицах Ярославля - Республиканской и Победы - может стать односторонним. Или же на Октябрьском мосту может появиться реверсивное движение. Городская власть и госавтоинспекция в ближайшее время намерены решить проблему заволжской пробки. Вместе с заинтересованными сторонами варианты перебирал Георгий Колчин.
Улица Республиканская в Ярославле. После рабочего дня проскочить на «зеленый» за раз здесь удается всего трем-четырем машинам. Огромный автомобильный хвост растягивается от пересечения с улицей Советская до Октябрьской площади. В оккупации даже «пешеходники». Вечер для водителей постепенно становится томным.
Лавина машин движется и из центра города в сторону Заволги. Если Октябрьский мост нашей съемочной группе удается проехать с минимальными затратами времени, то вот на улице Дачная, где правая полоса практически полностью оказывается во власти общественного транспорта, начинаются простои. Городские власти давно обратили взор на затрудненность движения. Планы есть, к реализации пока не приступили.
- Мы хотим увеличить в длину и в ширину на остановках за Волгой - на улице Дачная и на Школе №50. Кроме того, на улице из двух полосной переходит в трех, что позволит автобусам стартовать,- говорит Алексей Малютин, и.о мэра Ярославля.
Движение на подъездах к Октябрьскому мосту затруднено в основном утром и вечером. Оно и понятно: утром заволжане едут на работу, вечером - возвращается домой. Зимой из-за ледяного наката двигаться по Дачной еще сложнее. ДТП здесь не редкость, а пробки из-за них могут растянуться на всю длину улицы. От решения дорожной проблемы в стороне не остается и госавтоинспекция. Здесь предлагают.
- С обустройством заездных карманов для того, чтобы общественный транспорт не мешал движению основного потока. И изменением организации движения с правой стороны, стороны центра города. в том числе введения одностороннего движения на улице Республиканская и Победы,- говорит Андрей Сироткин, начальник УГИБДД по Ярославской области.
Проблема с движением у Октябрьского моста в последнее время стала настолько актуальной, что вновь в повестке дня вопрос об организации реверсивных полос. По одной информации они могут появится на улице Дачная, по другой - на самом мосту. Все просто. К примеру, на том же мосту четыре полосы - две в одну сторону и две в другую. При организации реверсивного движения одна из них, к примеру, утром «присоединится» к двум другим, ведущим из-за Волги, а вечером наоборот - к ведущим Заволгу. В ГИБДД парируют.
- Если запустить три полосы в одну сторону, а одну полосу оставить в противоположную - в случае возникновения ДТП на этой одной полосе и экипажей ГАИ и скорых будет крайне затруднен,- говорит Андрей Сироткин, начальник УГИБДД по Ярославской области.
И это далеко не единственная трудность. Так что на данный момент вопрос открыт. Автомобилистам остается надеяться, что окончательный вариант, который поможет ликвидировать пробку в районе старого моста, все-таки будет найден.
Улица Республиканская в Ярославле. После рабочего дня проскочить на «зеленый» за раз здесь удается всего трем-четырем машинам. Огромный автомобильный хвост растягивается от пересечения с улицей Советская до Октябрьской площади. В оккупации даже «пешеходники». Вечер для водителей постепенно становится томным.
Лавина машин движется и из центра города в сторону Заволги. Если Октябрьский мост нашей съемочной группе удается проехать с минимальными затратами времени, то вот на улице Дачная, где правая полоса практически полностью оказывается во власти общественного транспорта, начинаются простои. Городские власти давно обратили взор на затрудненность движения. Планы есть, к реализации пока не приступили.
- Мы хотим увеличить в длину и в ширину на остановках за Волгой - на улице Дачная и на Школе №50. Кроме того, на улице из двух полосной переходит в трех, что позволит автобусам стартовать,- говорит Алексей Малютин, и.о мэра Ярославля.
Движение на подъездах к Октябрьскому мосту затруднено в основном утром и вечером. Оно и понятно: утром заволжане едут на работу, вечером - возвращается домой. Зимой из-за ледяного наката двигаться по Дачной еще сложнее. ДТП здесь не редкость, а пробки из-за них могут растянуться на всю длину улицы. От решения дорожной проблемы в стороне не остается и госавтоинспекция. Здесь предлагают.
- С обустройством заездных карманов для того, чтобы общественный транспорт не мешал движению основного потока. И изменением организации движения с правой стороны, стороны центра города. в том числе введения одностороннего движения на улице Республиканская и Победы,- говорит Андрей Сироткин, начальник УГИБДД по Ярославской области.
Проблема с движением у Октябрьского моста в последнее время стала настолько актуальной, что вновь в повестке дня вопрос об организации реверсивных полос. По одной информации они могут появится на улице Дачная, по другой - на самом мосту. Все просто. К примеру, на том же мосту четыре полосы - две в одну сторону и две в другую. При организации реверсивного движения одна из них, к примеру, утром «присоединится» к двум другим, ведущим из-за Волги, а вечером наоборот - к ведущим Заволгу. В ГИБДД парируют.
- Если запустить три полосы в одну сторону, а одну полосу оставить в противоположную - в случае возникновения ДТП на этой одной полосе и экипажей ГАИ и скорых будет крайне затруднен,- говорит Андрей Сироткин, начальник УГИБДД по Ярославской области.
И это далеко не единственная трудность. Так что на данный момент вопрос открыт. Автомобилистам остается надеяться, что окончательный вариант, который поможет ликвидировать пробку в районе старого моста, все-таки будет найден.
Редакция портала может не разделять мнение автора