Все районы Ярославля объединят велодорожками
В мэрии прошло заседание рабочей группы
Во вторник, 1 сентября, в мэрии Ярославля прошло заседание рабочей группы по развитию велодвижения в городе. В совещании приняли участие представители мэрии, общественных организаций, депутаты муниципалитета и областной думы.
Рабочая группа уже определила маршрут, который будет реализован в ближайшее время, - велодорожка свяжет центр города с Дзержинским районом. Работы будут финансироваться из городского бюджета и из внебюджетных источников. Уже на этой неделе группа объедет маршрут, чтобы понять объемы работ и сроки реализации проекта.
В планах мэрии Ярославля соединить велодорожками все районы.
«Мы понимаем, что в настоящее время наиболее востребованы три направления: во Фрунзенском и Красноперекопском районах по Московскому проспекту, в Заволжском районе по проспекту Авиаторов и в Дзержинском районе по Тутаевскому шоссе», - рассказал заместитель мэра города Ярославля Николай Степанов.
Проблемы могут возникнуть на Московском проспекте, где интенсивное движение и узкие тротуары.
Во вторник, 1 сентября, в мэрии Ярославля прошло заседание рабочей группы по развитию велодвижения в городе. В совещании приняли участие представители мэрии, общественных организаций, депутаты муниципалитета и областной думы.
Рабочая группа уже определила маршрут, который будет реализован в ближайшее время, - велодорожка свяжет центр города с Дзержинским районом. Работы будут финансироваться из городского бюджета и из внебюджетных источников. Уже на этой неделе группа объедет маршрут, чтобы понять объемы работ и сроки реализации проекта.
В планах мэрии Ярославля соединить велодорожками все районы.
«Мы понимаем, что в настоящее время наиболее востребованы три направления: во Фрунзенском и Красноперекопском районах по Московскому проспекту, в Заволжском районе по проспекту Авиаторов и в Дзержинском районе по Тутаевскому шоссе», - рассказал заместитель мэра города Ярославля Николай Степанов.
Проблемы могут возникнуть на Московском проспекте, где интенсивное движение и узкие тротуары.
Редакция портала может не разделять мнение автора