В Ярославле открылся новый офис Сбербанка России
В Ярославле 26 июня 2015 года торжественно открылся дополнительный офис нового формата обслуживания Сбербанка России. Он стал тридцать третьим переформатированным филиалом в Ярославле и шестьдесят первым на территории Ярославской области. Разместился филиал по новому адресу: г. Ярославль, пр. Ленина, 30 .
В филиале нового формата созданы все условия для комфортного обслуживания клиентов и работы сотрудников.
В офисе по-новому организовано клиентское пространство в зависимости от особенностей предоставления услуг с учетом массовости, сложности и длительности процессов обслуживания. Увеличено количество рабочих мест до одиннадцати. Обслуживание осуществляется за неостекленным банковским барьером в формате «сидя-сидя».
В филиале организованы два интернет-киоска, где клиенты могут воспользоваться информацией об услугах, размещенной на официальном сайте Сбербанка, а также получить информацию по своим счетам и совершить операции, используя услугу «Сбербанк Онлайн». Также офис оборудован зоной круглосуточного самообслуживания, в которой установлено два банкомата и четыре устройства самообслуживания для получения услуг банка в любое удобное время. Сделано все для того, чтобы офисом могли пользоваться граждане с ограниченными возможностями передвижения. Серьезное внимание уделено помещениям для работы и отдыха персонала.
Офис №17/159 готов обслужить в день 800 клиентов. Он удобно расположен относительно транспортных магистралей и остановок общественного транспорта.
- В Ярославле программа переформатирования практически завершена - переформатировано 80 процентов офисов. Наши филиалы изменились кардинально. Новый формат – это не только ремонт, это принципиально иной подход к обслуживанию, более удобное для жителей место расположения, график работы и многое другое. Мы уверены, что ярославцы очень быстро оценят удобство и возможности еще одного нового офиса Сбербанка, - отметил управляющий Ярославским отделением №17 ОАО «Сбербанк России» Александр Заваруев.
В филиале нового формата созданы все условия для комфортного обслуживания клиентов и работы сотрудников.
В офисе по-новому организовано клиентское пространство в зависимости от особенностей предоставления услуг с учетом массовости, сложности и длительности процессов обслуживания. Увеличено количество рабочих мест до одиннадцати. Обслуживание осуществляется за неостекленным банковским барьером в формате «сидя-сидя».
В филиале организованы два интернет-киоска, где клиенты могут воспользоваться информацией об услугах, размещенной на официальном сайте Сбербанка, а также получить информацию по своим счетам и совершить операции, используя услугу «Сбербанк Онлайн». Также офис оборудован зоной круглосуточного самообслуживания, в которой установлено два банкомата и четыре устройства самообслуживания для получения услуг банка в любое удобное время. Сделано все для того, чтобы офисом могли пользоваться граждане с ограниченными возможностями передвижения. Серьезное внимание уделено помещениям для работы и отдыха персонала.
Офис №17/159 готов обслужить в день 800 клиентов. Он удобно расположен относительно транспортных магистралей и остановок общественного транспорта.
- В Ярославле программа переформатирования практически завершена - переформатировано 80 процентов офисов. Наши филиалы изменились кардинально. Новый формат – это не только ремонт, это принципиально иной подход к обслуживанию, более удобное для жителей место расположения, график работы и многое другое. Мы уверены, что ярославцы очень быстро оценят удобство и возможности еще одного нового офиса Сбербанка, - отметил управляющий Ярославским отделением №17 ОАО «Сбербанк России» Александр Заваруев.