В Ярославле появятся кирово-ленинцы и фрунзе-перекопцы
Скоро в Ярославле вместо шести районных администраций останется четыре. Объединят органы власти Кировского и Ленинского района, а также Фрунзенского и Красноперекопского. Цель изменений – сократить количество чиновников в городе и сэкономить на их зарплате.
- По нашим расчетам, благодаря этому можно будет экономить около 30 млн. рублей в год, - рассказал заместитель мэра Ярославля Вячеслав Гаврилов.
Сразу видится страшная картина – дикие очереди к кабинетам. Но мэрия планирует оставить на своих местах как минимум две трети тех специалистов, которые трудятся сейчас. А сокращением пройтись в основном только по руководящему составу.
Межрайонные администрации хотят расположить в тех зданиях, где сейчас находятся власти Ленинского и Фрунзенского районов. Дом на Республиканской улице, где пока размещается руководство Кировского района, попытаются продать. А в здание Красноперекопской администрации переведут другие структуры. Вероятно, что департамент городского хозяйства. А его здание на улице Андропова тоже пустят с молотка.
Объединить администрации районов мэрия Ярославля хочет уже до конца этого года. А следующим этапом процесса может стать объединение и самих районов.
- Я считаю, что это было бы логично. Ведь город, собственно, и был поделен на районы для лучшей управляемости. А если орган управления работает на большую территорию, то причин для ее дробления нет, - высказал свою позицию Гаврилов.
Правда, юридически объединить районы будет сложнее, чем их администрации: нужно будет согласовывать это решение с федеральным уровнем, придумывать новые названия, решать вопрос с работой правоохранительных органов, судов, которые привязаны к районам. А вот с областными властями мэрия уже договорилась, что после объединения администраций они приведут в соответствие с новой схемой структуру загсов, отделов опеки и др.
НА ЗАМЕТКУ
Что нам может дать объединение администраций районов:
Плюсы:
- сокращение затрат на зарплату чиновников и содержание зданий;
- освобождение некоторых зданий, чтобы их в последующем можно было выгодно продать или сдать в аренду и тем самым пополнить казну города.
Минусы:
- сокращение сотрудников администраций может привести к увеличению очередей и ослаблению контроля за подведомственной территорией (соблюдение правил благоустройства, содержание территории и пр.);
- появятся дополнительные затраты на переезд, изготовление новых печатей, штампов и пр.
- По нашим расчетам, благодаря этому можно будет экономить около 30 млн. рублей в год, - рассказал заместитель мэра Ярославля Вячеслав Гаврилов.
Сразу видится страшная картина – дикие очереди к кабинетам. Но мэрия планирует оставить на своих местах как минимум две трети тех специалистов, которые трудятся сейчас. А сокращением пройтись в основном только по руководящему составу.
Межрайонные администрации хотят расположить в тех зданиях, где сейчас находятся власти Ленинского и Фрунзенского районов. Дом на Республиканской улице, где пока размещается руководство Кировского района, попытаются продать. А в здание Красноперекопской администрации переведут другие структуры. Вероятно, что департамент городского хозяйства. А его здание на улице Андропова тоже пустят с молотка.
Объединить администрации районов мэрия Ярославля хочет уже до конца этого года. А следующим этапом процесса может стать объединение и самих районов.
- Я считаю, что это было бы логично. Ведь город, собственно, и был поделен на районы для лучшей управляемости. А если орган управления работает на большую территорию, то причин для ее дробления нет, - высказал свою позицию Гаврилов.
Правда, юридически объединить районы будет сложнее, чем их администрации: нужно будет согласовывать это решение с федеральным уровнем, придумывать новые названия, решать вопрос с работой правоохранительных органов, судов, которые привязаны к районам. А вот с областными властями мэрия уже договорилась, что после объединения администраций они приведут в соответствие с новой схемой структуру загсов, отделов опеки и др.
НА ЗАМЕТКУ
Что нам может дать объединение администраций районов:
Плюсы:
- сокращение затрат на зарплату чиновников и содержание зданий;
- освобождение некоторых зданий, чтобы их в последующем можно было выгодно продать или сдать в аренду и тем самым пополнить казну города.
Минусы:
- сокращение сотрудников администраций может привести к увеличению очередей и ослаблению контроля за подведомственной территорией (соблюдение правил благоустройства, содержание территории и пр.);
- появятся дополнительные затраты на переезд, изготовление новых печатей, штампов и пр.