В ярославских аварийно-диспетчерских службах очередь звонящих
Мэрия проверила работу звонковых центров и дала свои предложения по улучшению их деятельности
Департамент городского хозяйства мэрии Ярославля проверил работу аварийно - диспетчерских служб Фрунзенского и Кировского районов, которые принимают заявки от населения. Поводом стали многочисленные жалобы горожан о невозможности дозвониться туда.
- На момент проверки в службе работали семь диспетчеров. Нужно сказать, мы начали инспектировать, когда был уже 6-7 день пуска отопления, то есть большая часть домов была подключена к теплу, и шла работа по регулировке систем отопления. Звонков тогда поступало достаточно много. Но в тот момент, когда мы проверяли работу аварийно – диспетчерской службы, в «очереди ожидания» стояли 4-5 звонков. Обычно в пиковые нагрузки очередь доходит до 20-30 человек. Следовательно, жителю приходится очень долго ждать, когда подойдёт его очередь, - констатировала первый заместитель директора департамента Наталья Шетнева.
В итоге мэрия рекомендовала управдомам увеличить количество диспетчеров в службах, особенно в начале отопительного сезона.
Департамент городского хозяйства мэрии Ярославля проверил работу аварийно - диспетчерских служб Фрунзенского и Кировского районов, которые принимают заявки от населения. Поводом стали многочисленные жалобы горожан о невозможности дозвониться туда.
- На момент проверки в службе работали семь диспетчеров. Нужно сказать, мы начали инспектировать, когда был уже 6-7 день пуска отопления, то есть большая часть домов была подключена к теплу, и шла работа по регулировке систем отопления. Звонков тогда поступало достаточно много. Но в тот момент, когда мы проверяли работу аварийно – диспетчерской службы, в «очереди ожидания» стояли 4-5 звонков. Обычно в пиковые нагрузки очередь доходит до 20-30 человек. Следовательно, жителю приходится очень долго ждать, когда подойдёт его очередь, - констатировала первый заместитель директора департамента Наталья Шетнева.
В итоге мэрия рекомендовала управдомам увеличить количество диспетчеров в службах, особенно в начале отопительного сезона.